Ямальский район
Блог Главы
Кугаевский А.Н.

Администрация района

Управление делами

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ – отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального образования Ямальский район (далее - Администрация района)

Управляющий делами Администрации – Демьянчук Маргарита Владимировна, телефон 3-11-54

Заместитель управляющего делами Администрации – Губина Ирина Евгеньевна, телефон 3-20-08

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования Ямальский район по вопросам кадровой политики, муниципальной службы и противодействия коррупции.

2. Обеспечение соблюдения правовых актов РФ, ЯНАО и муниципального образования по вопросам деятельности Администрации района.

3. Повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании.

4. Обеспечение предупреждения коррупционных и иных правонарушений, выявление и урегулирование конфликта интересов.

5. Повышение уровня профессионального развития и подготовки муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы.

6. Обеспечение деятельности по работе с письменными и устными обращениями граждан.

7. Организация контроля за своевременным разрешением вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях в адрес Главы района и его заместителей.

8. Организация поощрения и награждения граждан за многолетний добросовестный труд и особо выдающиеся заслуги перед Ямальским районом.

9. Обеспечение регистрации, учета и передачи поступившей в Администрацию района документации, в том числе в системе электронного документооборота.

10. Обеспечение требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны труда и техники безопасности.

11. Организация работы Администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству и другими правовыми актами, регламентирующими вопросы делопроизводства и документооборота.

12. Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах Администрации.

13. Разработка, внедрение новых (технологических) процессов работы с документами и документационной информацией на основе системы электронного документооборота, в том числе упорядочение состава документов и оптимизация документопотоков, анализ и учет объема документооборота в Администрации.

14. Организация методической помощи отраслевым (функциональным) органам в работе с документами и системой электронного документооборота.

15. Организация работы с правовыми актами Правительства и Губернатора ЯНАО, Законодательного Собрания ЯНАО, Главы района, Администрации муниципального образования, с внутренними документами за подписью Главы, заместителей Главы Администрации.

16. Осуществление работы по техническому обеспечению деятельности заместителей Главы Администрации.

17. Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Администрации, их архивное хранение, а также организация работы архива Администрации, постоянно действующей экспертной комиссии Администрации.

18. Контроль за соблюдением правил работы с документами, соблюдением режима секретности и выполнением норм информационной безопасности.

19. Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Российской Федерации, комплектование и использование архивных документов, хранящихся в архивном отделе (муниципальном архиве).

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

1. Осуществление кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, работников, не замещающих должности муниципальной службы, Администрации района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Ямальский район.

2. Организация поступления, прохождения и развития муниципальной службы в соответствии с федеральными законами, законами ЯНАО и муниципальными правовыми актами.

3. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

4. Организация проведения аттестации муниципальных служащих, работников, не замещающих должности муниципальной службы, и руководителей муниципальных предприятий.

5. Организация проведения квалификационного экзамена для муниципальных служащих для присвоения классного чина муниципальной службы.

6. Осуществление правового и информационного обеспечения по вопросам, связанным с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением.

7. Формирование кадрового резерва, резерва управленческих кадров муниципального образования Ямальский район, резерва управленческих кадров Администрации района.

8. Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции.

9. Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

10. Подготовка муниципальных правовых актов по вопросам кадровой политики, муниципальной службы и противодействию коррупции.

11. Организация проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации района.

12. Организация получения дополнительного образования муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы.

13. Обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих, работников, не замещающих должности муниципальной службы, Администрации района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

14. Осуществление работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в Администрации района.

15. Обеспечение и ведение муниципальной программы, нацеленной на совершенствование муниципального управления и развитие муниципальной службы муниципального образования Ямальский район.

16. Обеспечение контроля за соблюдением исполнительской и трудовой дисциплин в Администрации района.

17. Планирование деятельности Администрации района совместно с отраслевыми (функциональными) органами.

18. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими, и медицинских осмотров работниками, не замещающими должности муниципальной службы.

19. Внесение в установленном порядке предложений по реализации положений законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о  муниципальной службе и противодействии коррупции.

20. Согласование положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации района в пределах своей компетенции.

21. Проведение анализа кадрового состава Администрации района, определение кадровой потребности.

22. Регистрация и учет письменных и устных обращений в системе электронного документооборота.

23. Организация приёма граждан по личным вопросам Главой муниципального образования Ямальский район и его заместителями.

24. Изучение и анализ вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах, подготовка оперативной информации о количестве и характере обращений, поступивших в Администрацию района.

25. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных в отраслевые (функциональные) органы Администрации района.

26. Ведение электронного и бумажного делопроизводства по обращениям граждан, обеспечение хранения и своевременной передачи дел в архив, регистрация и рассылка адресатам ответов.

27. Направление в администрации муниципальных образований сельских поселений и другие организации обращений граждан, по вопросам, относящимся к их компетенции с получением информации о принятых мерах.

28. Направление запросов и получение соответствующей информации, касающейся вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан от администраций муниципальных образований сельских поселений, а также отраслевых (функциональных) органов Администрации района, предприятий, учреждений и организаций.

29. Осуществление контроля за оформлением ответов (писем) исполнителями на обращения граждан в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

30. Обеспечение регистрации, учета и своевременной передачи поступившей в Администрацию района документации, в том числе в системе электронного документооборота.

31. Осуществление контроля над исполнением документов, поступивших в Администрацию района, содержащих указания необходимости и/или сроки исполнения в системе электронного документооборота, поручений Главы района, протоколов совещаний под руководством Главы района и его заместителей.

32. Обеспечение реализации Главой района его полномочий в области государственных наград РФ, наград ЯНАО и муниципального образования Ямальский район.

33. Подготовка необходимых документов для награждения государственными наградами РФ, ЯНАО, муниципального образования Ямальский район.

34. Организация вручения государственных наград РФ, ЯНАО и муниципального образования Ямальский район.

35. Осуществление методической работы с руководителями и кадровыми службами организаций Ямальского района по вопросам представления к награждению.

36. Ведение базы данных лиц, награжденных государственными наградами РФ, ЯНАО и муниципального образования Ямальский район.

37. Организация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Администрации района.

38. Обеспечение согласования документов в системе электронного документооборота, обеспечение проверки правильности подготовки и оформления проектов правовых актов.

39. Обеспечение сохранности, учета, правильности использования гербовых бланков в Администрации района, их списанием и уничтожением, а также соблюдением требований по их изготовлению.

40. Организация приобретения печатей, штампов, журналов для регистрации документов отраслевых (функциональных) органов Администрации района.

41. Осуществление учёта в функциональных (отраслевых) органах мастичных штампов, списание и уничтожение пришедших в негодность и утративших необходимость штампов. Проведение ежегодных проверок их наличия и условий хранения в функциональных (отраслевых) органах.

42. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения, новых процессов работы с документами, способствующих повышению культуры работы с документами, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принятие мер по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом.

43. Принятие участия в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в Администрации района.

44. Организация и проведение консультаций и обучающих семинаров по организации работы функциональных (отраслевых) органах на соответствие требованиям инструкции по делопроизводству, организации работы с зарегистрированными исполнительными документами, организации работы по оформлению завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств и их оперативному хранению.

45. Обеспечение регистрации, учета и своевременной передачи проектов правовых актов и иных документов Правительства и Губернатора ЯНАО, Законодательного Собрания ЯНАО в системе электронного документооборота.

46. Формирование и актуализация базы электронного документооборота в части правовых актов.

47. Обеспечение размещения (опубликования) муниципальных правовых актов в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

48. Обеспечение регистрации муниципальных правовых актов, принятых в установленном законом порядке, их рассылка в соответствии с реестром, а также выдача заверенных копий по запросам.

49. Обеспечение временного хранения правовых актов Главы района, Администрации муниципального образования до оформления и передачи их в архивный отдел (муниципальный архив), и контроль за своевременным уничтожением дел временного хранения отраслевыми (функциональными) органами Администрации района.

50. Формирование, оформление и своевременная передача дел в архивный отдел (муниципальный архив) Администрации района.

51. Разработка и утверждение номенклатуры дел Администрации района.

52. Организационное обеспечение подготовки и проведения расширенных совещаний, официальных встреч и других мероприятий, проводимых Главой района и его заместителями.

53. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов, хранящихся в архивном отделе (муниципальном архиве).

В состав управления входят структурные подразделения:

отдел муниципальной службы и кадровой политики

Маматулина

Екатерина  Игоревна  

начальник отдела

3-20-08

Гаврилова

Галина Сергеевна

специалист по кадрам

3-20-08

Гумерова

Виктория Ильдаровна

специалист по кадрам

3-04-33

отдел контроля, наград и обращений граждан

Ермашевич

Оксана Алексеевна

начальник отдела

3-03-69

Проценко

Алеся Александровна

специалист по документационному обеспечению

3-05-83

Махова

Татьяна Фадиновна

специалист по документационному обеспечению

3-05-83

отдел документационного обеспечения

Смолина

Наиля Равилевна

начальник отдела

3-00-72

3-08-04 факс

Черенева

Татьяна Анатольевна

главный специалист

3-00-72

Степаненко

Ксения Александровна

специалист по документационному обеспечению

3-00-72

архивный отдел (муниципальный архив)

Бакиева

Ирина Леонидовна

начальник отдела 3-12-75
Бакалым

Светлана Сергеевна

специалист по документационному обеспечению 3-07-17
Сэротэтто

Надежда Оттовна

делопроизводитель 3-07-17