Ямальский район

Обращения граждан

Анализ работы с обращениями граждан за IV квартал 2018 года в Администрации муниципального образования Ямальский район

В IV квартале 2018 года в Администрацию муниципального образования Ямальский район поступило 132 обращения граждан (письменных – 84, поступивших в ходе личного приёма граждан - 48).

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с классификатором по пяти тематическим разделам:

«1. Государство, общество, политика» - 13 вопросов;

«2. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 42 вопроса;

«3. Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 13 вопрос;

«4. Оборона, безопасность, законность» - 4 вопроса;

«5. Жилищно-коммунальная сфера» - 60 вопроса.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте Администрации района работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В IV квартале 2018 года через Интернет — приемную поступило 7 обращений.

Также на территории Ямальского района функционирует «Телефон доверия», по которому заявитель может оставить информацию по всем известным фактам коррупционных проявлений. По состояния на 01 января 2019 года сообщений о фактах коррупции в адрес Администрации муниципального образования Ямальский район не поступало.

По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Главы муниципального образования Ямальский район и заместителей Главы Администрации муниципального образования Ямальский район: 7 обращений поддержано, 2 обращения поддержано и по ним приняты меры, на 123 обращения даны ответы разъяснительного характера.

Главой муниципального образования Ямальский район за отчётный период на личных приёмах принято 46 человек, к заместителям Главы Администрации муниципального образования Ямальский район обратилось 2 человека.

В Администрации района продолжается планомерная работа по повышению качества подготовки ответов на обращения граждан. Вопросы эффективности и качества работы с обращениями граждан, а также совершенствование форм и методов работы по данному направлению находится на особом контроле у Главы района.