Ямальский район

Обращения граждан

Анализ работы с обращениями граждан за III квартал 2018 года в Администрации муниципального образования Ямальский район

В III квартале 2018 года в Администрацию муниципального образования Ямальский район поступило 78 обращений граждан (письменных – 58, поступивших в ходе личного приёма граждан - 20).

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с классификатором по пяти тематическим разделам:

«1. Государство, общество, политика» - 1 вопрос;

«2. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 38 вопросов;

«3. Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 3 вопроса;

«4. Оборона, безопасность, законность» - 0;

«5. Жилищно-коммунальная сфера» - 36 вопросов.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте Администрации района работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В III квартале 2018 года через Интернет — приемную поступило 10 обращений.

Также на территории Ямальского района функционирует «Телефон доверия», по которому заявитель может оставить информацию по всем известным фактам коррупционных проявлений. По состояния на 01 октября 2018 года сообщений о фактах коррупции в адрес Администрации муниципального образования Ямальский район не поступало.

По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Главы муниципального образования Ямальский район и заместителей Главы Администрации муниципального образования Ямальский район: 8 обращений поддержано, 11 обращений поддержано и по ним приняты меры, на 59 обращений даны ответы разъяснительного характера.

Главой муниципального образования Ямальский район за отчётный период на личных приёмах принято 19 человек, к заместителям Главы Администрации муниципального образования Ямальский район обратился 1 человек.

В Администрации района продолжается планомерная работа по повышению качества подготовки ответов на обращения граждан. Вопросы эффективности и качества работы с обращениями граждан, а также совершенствование форм и методов работы по данному направлению находится на особом контроле у Главы района.