Ямальский район

Обращения граждан

Анализ работы с обращениями граждан за I квартал 2018 года в Администрации муниципального образования Ямальский район

В I квартале 2018 года в Администрацию муниципального образования Ямальский район поступило 108 обращений граждан (письменных – 76, поступивших в ходе личного приёма граждан - 32).

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с классификатором по пяти тематическим разделам:

«1. Государство, общество, политика» - 3 вопроса;

«2. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 33 вопроса;

«3. Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 3 вопроса;

«4. Оборона, безопасность, законность» - 2 вопроса;

«5. Жилищно-коммунальная сфера» - 67 вопросов.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте Администрации района работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В первом квартале 2018 года через Интернет — приемную поступило 6 обращений.

Также на территории Ямальского района функционирует «Телефон доверия», по которому заявитель может оставить информацию по всем известным фактам коррупционных проявлений. По состояния на 01 апреля 2018 года сообщений о фактах коррупции в адрес Администрации муниципального образования Ямальский район не поступало.

По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Главы муниципального образования Ямальский район и заместителей Главы Администрации муниципального образования Ямальский район: 6 обращений поддержано, 2 обращения не поддержано, 3 обращения поддержано и по ним приняты меры, на 97 обращений даны ответы разъяснительного характера.

Главой муниципального образования Ямальский район за отчётный период на личных приёмах принято 26 человек, к заместителям Главы Администрации муниципального образования Ямальский район обратилось 6 человек.

В Администрации района продолжается планомерная работа по повышению качества подготовки ответов на обращения граждан. Вопросы эффективности и качества работы с обращениями граждан, а также совершенствование форм и методов работы по данному направлению находится на особом контроле у Главы района.