Ямальский район

Обращения граждан

Анализ работы с обращениями граждан за IV квартал 2017 года в администрации муниципального образования Ямальский район

В IV квартале 2017 года в Администрацию муниципального образования Ямальский район поступило 130 обращений граждан (78 письменных и 52 устных).

Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с классификатором по пяти тематическим разделам:

  • «1. Государство, общество, политика» - 17 вопросов;
  • «2. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта) – 28 вопросов;
  • «3. Экономика» (в том числе вопросы промышленности, связи, сельского хозяйства, строительства, торговли, транспорта) – 20 вопросов;
  • «4. Оборона, безопасность, законность» - 0;
  • «5. Жилищно-коммунальная сфера» - 65 вопросов.

Актуализация поступивших обращений очевидна. Неизменным лидером в вопросах, поступающих в Администрацию муниципального образования Ямальский район, являются вопросы жилищно – коммунальной сферы. По-прежнему, основная часть обращений содержит вопросы по улучшению жилищных условий граждан.

Льготную категорию имеют 60,00 % или 78 человек из всех обратившихся граждан в адрес Администрации муниципального образования Ямальский район. Основными корреспондентами среди льготных категорий были представители коренных малочисленных народов Севера – 72 (55,39 %), многодетные семьи – 3 (2,31%), инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов – 3 (2, 31%).

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте Администрации района работает Интернет — приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В IV квартале 2017 года через Интернет — приемную поступило 11 обращений.

Главой муниципального образования Ямальский район за отчётный период на личных приёмах принято 42 человека, к заместителям Главы Администрации муниципального образования Ямальский район обратилось 10 человек. Проведено 9 приёмов.

Анализ активности населения показал, что наибольшее количество письменных обращений зарегистрировано от жителей с.Яр-Сале – 38 человек, с.Панаевск – 8 человек, с.Новый Порт – 6 человек, с.Сеяха – 6 человек, с.Мыс-Каменный – 5 человек, с.Салемал – 5 человек, г.Салехард, другие субъекты Российской Федерации – 10 человек.

28 декабря 2017 года проходил региональный день приёма граждан. По району к уполномоченным лицам обратилось 2 человека:

  • Муниципальное образование село Салемал – 0;
  • Муниципальное образование село Панаевск – 1 человек;
  • Муниципальное образование Яр-Салинское – 0;
  • Муниципальное образование село Новый Порт – 0;
  • Муниципальное образование Мыс-Каменское – 0;
  • Муниципальное образование село Сеяха – 0;
  • Администрация муниципального образования Ямальский район – 1 человек.

В Администрации района продолжается планомерная работа по повышению качества подготовки ответов на обращения граждан. Вопросы эффективности и качества работы с обращениями граждан, а также совершенствование форм и методов работы по данному направлению находится на особом контроле у Главы района.