Ямальский район
Блог Главы
Кугаевский А.Н.
  • Уважаемые жители и гости района! соблюдайте правила пожарной безопасности. В случае возникновения пожара звоните по номеру «01», "101"!
  • Уважаемые жители и гости района, соблюдайте меры предосторожности и правила поведения на воде!
  • с 21 мая по 20 июля отдел жилищной политики принимает документы от индивидуальных застройщиков, желающих получить социальные выплаты в 2018 году для компенсации затрат, понесенных при строительстве индивидуального жилого дома. Справка: 3-10-12
  • Телефон "Горячей линии" по вопросам ЖКК в Ямальском районе - 32005, 30936

Госуслуги

Информационные материалы

Что такое ЕПГУ

ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Зайдите в раздел «О портале» (ссылка https://www.gosuslugi.ru/new) и узнайте подробности.

Основные функции портала

На портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Как зарегистрироваться на портале

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания; • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн . После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».

Как и где подтвердить учетную запись

Сначала проверьте, какая у вас учётная запись на Госуслугах. Это можно сделать в персональных данных в блоке об уровнях учётной записи. Если учётная запись Стандартная, пропустите первые два шага инструкции. Если учётная запись упрощённая, начинайте с первого шага инструкции.

  1. 1. Укажите в профиле СНИЛС и паспортные данные. Начнётся автоматическая проверка указанных документов.
  2. 2. Дождитесь конца проверки и подтверждения данных СНИЛС и паспорта. После подтверждения ваша учётная запись станет стандартной.
  3. 3. Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа:

С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя .

Обратите внимание, выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Карта выдавалась АО «УЭК» на 5 лет.

Как найти нужную услугу?

Три способа найти госуслугу на портале:

  1. 1. По категориям услуг в каталоге.
  2. 2. Через страницу ведомства. Для этого найдите в списке органов власти нужное вам ведомство. Перейдите на страницу ведомства и найдите услугу.
  3. 3. Через поиск — начните вбивать название услуги или ключевой слово из названия. Возможно, услуга, которую вы ищите, окажется в поисковой выдаче.

Обратите внимание. Услуги на портале отображаются в соответствие с вашим местоположением. Например, если вы находитесь в Волгоградской области, то в каталоге, на странице ведомства и в поиске будут показаны услуги, доступные в вашей области.

Местоположение можно увидеть в правом верхнем углу на каждой странице портала. Если местоположение определилось некорректно, исправьте его и после этого ищите услугу.

Информация о защите персональных данных

Защиту персональных данных на портале «Госуслуги» обеспечивают:

  • межсетевые экраны;
  • механизмы анализа содержимого;
  • средства предотвращения вторжений;
  • антивирусные средства;
  • непрерывный мониторинг и контроль защищенности.

Портал «Госуслуги» аттестован по требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на обработку конфиденциальной информации и персональных данных по требованиям класса К1.

Подробнее о безопасности на странице «Информационная безопасность данных» .

Отличие получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде

Юридически разницы нет. Неважно, как вы получаете услугу: в государственном учреждении или на порталеgosuslugi.ru( gosuslugi.ru/pgu). Эти способы официальные, но получить услугу через интернет проще.

Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, прийти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Через интернет то же самое можно сделать в любое время и в любом месте.

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так вы можете оплатить штрафы ГИБДД,налоговую или судебную задолженность; проверить состояние пенсионного счета . Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом.

Частично дистанционные услуги тоже экономят время. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется. Еще в личном кабинете можно отслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.

Сайт gosuslugi.ru (или старый портал gosuslugi.ru/pgu) объединяет госуслуги в одном месте. Если вы хотите получать разные госуслуги, проще зарегистрироваться на едином портале — все формальности сможете решать через него.